Блог компании
Делимся накопленными знаниями и актуальной информацией из мира гофроупаковки
«Гофромир» на конференции Interprom Bakery
11 ноября в Санкт-Петербурге состоялась конференция INTERPROM BAKERY — ключевое событие для профессионалов хлебопекарного и кондитерского рынка.
17 ноября 2025 г.
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Один из ведущих российских производителей упаковки, ГК «Гофромир», представил выводы собственного экспертного исследования спроса на упаковку в косметической и медико-гигиенической отраслях.
31 октября 2025 г.
Как стружка может добавить ценности вашему подарку: примеры
Когда речь заходит об упаковке подарков, большинство людей сразу представляет коробочку, обернутую цветной бумагой и украшенной лентой.
28 октября 2025 г.
Печать на термоэтикетках: особенности, преимущества
В современном бизнесе каждому предпринимателю или логистической компании важно быстро и качественно маркировать товары, а также минимизировать затраты на расходные материалы
23 октября 2025 г.
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM в 32-й раз состоялась в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо». Это главное место притяжения профессионалов индустрии красоты – масштабная площадка для диалога, обмена опытом и деловых контактов.
22 октября 2025 г.
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
Группа компаний «Гофромир» — крупный российский производитель упаковки из гофрокартона, картона и воздушно-пузырьковой плёнки — представила на международной выставке косметики и парфюмерии InterCHARM 2025 новинки для сегмента beauty и e-commerce.
22 октября 2025 г.
Гофромир на выставке InterCHARM 2025
Компания ярко и профессионально представила себя
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
22 октября 2025 г.
Топ 5 ошибок в упаковке товаров для маркетплейсов
В эпоху стремительного развития e-commerce упаковка для маркетплейсов перестала быть просто средством доставки товара, превратившись в инструмент маркетинговой стратегии
20 октября 2025 г.
Как правильно выбрать размер курьерского пакета?
Современная логистика — это целая философия скорости, надежности и точности. Когда клиент получает заказ в аккуратной, чистой и подходящей по размеру упаковке, у него складывается впечатление о бренде
18 октября 2025 г.
График работы: