Колумбус Доставка транспортной компанией
Доставляем по всей России
3 представительства
График работы:
Колумбус Доставка транспортной компанией
3 представительства
Производство упаковки из гофрокартона с 1999 года
+7 (812) 223-47-75 Заказать звонок

Гарантии и правила возврата

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

1.Если Вы являетесь гражданином и приобретаете Товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

1.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Обмен товара надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар производится в течение 14 дней , не считая дня покупки, если товар приобретен в розничном магазине, и в течение 7 дней , не считая дня покупки, если оформили покупку дистанционно - на интернет-сайте или с помощью менеджера по продажам интернет-магазина, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара, если оформили покупку дистанционно - на интернет-сайте или с помощью менеджера по продажам интернет-магазина.

Порядок возврата

Для осуществления возврата необходимо предъявить:

- Товар,

- документ, удостоверяющий личность (паспорт),

- товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара, если оформили покупку дистанционно - на интернет-сайте или с помощью менеджера по продажам интернет-магазина;

- реквизиты банковской карты, с которой совершалась оплата, если товар оплачивался с помощью карты в розничном магазине

Товар подлежит возврату по адресу: Москва, ул. Лавочкина, д. 23, стр. 5, пом.2.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Возврат денежных средств производится на основании заявления Покупателя, отправленного на электронную почту zabota@gofromir.ru либо лично не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.

Обмену и возврату не подлежит Товар с нанесенным логотипом, фирменным знаком, изготовленные под заказ c индивидуальными характеристиками. Исключения для таких товарных позиций – наличие производственного брака, несоответствие внешнего вида. В этом случае обмен или возврат такого товара производится по заявлению Покупателя в 14-дневный срок.

1.2.Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества, Вы вправе вернуть или обменять товар в течение гарантийных сроков, установленных на соответствующий Товар.

Наименование товарной группы

Гарантийный срок

Тара и упаковка из гофрокартона

30 дней

Продукция из ВПП (воздушно-пузырьковой пленки)

30 дней

Курьер-пакеты

30 дней

Стрейч-пленка

30 дней

Термо-этикетки

30 дней

Скотч

30 дней

Клейкая лента

30 дней

Упаковочная бумага

30 дней

Защитные уголки

30 дней

Пакеты

30 дней

Покупателю будет предложено несколько вариантов урегулирования ситуации:

- замена на аналогичный товар,

- замена на такой же товар,

- соразмерное уменьшение покупной цены, компенсация Покупателю разницы в стоимости,

- возврат товара, возврат денежных средств Покупателю.

При обнаружении поврежденной упаковки, повреждения товара, несоответствия внешнего вида претензии от Покупателя принимаются с помощью средств фото- и видеофиксации в момент получения Товара.

Порядок возврата

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:

- Товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара, если оформили покупку дистанционно - на интернет-сайте или с помощью менеджера по продажам интернет-магазина;

- паспорт

-Товар

- реквизиты банковской карты, с которой совершалась оплата, если товар оплачивался с помощью карты.

Товар подлежит возврату по адресу: Москва, ул. Лавочкина, д. 23, стр. 5, пом.2.

Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Сроки замены Товара

- замена Товара производится в течение 7 дней со дня предъявления требования,

- при необходимости дополнительной проверки качества товара замена происходит в течение 20 дней со дня предъявления требования;

- если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Наша компания не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

Гарантийные обязательства не распространяются на:

- незначительные дефекты или отклонения Товара от характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара и использованию его по назначению;

- на комплектацию и упаковку Товара.

Ограничение действия гарантийных обязательств:

  1. Компания не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования Товара не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения Товара, умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц.
  2. При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
  3. Наша компания не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, используемому совместно с приобретенным Товаром или связанный с невозможностью использования приобретенного товара (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности и т.д.).

2. Если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом и приобретаете Товар в целях осуществления предпринимательской деятельности

При поставке Товара качество Товара соответствует требованиям действующих ТУ Поставщика, другой нормативно-технической документации, необходимых для данного вида Товара, сертификатам/декларациям соответствия Поставщика. В ТУ Поставщика содержится вся необходимая информация о Товаре.

Обмену и возврату подлежит Товар ненадлежащего качества.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе потребовать:

- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

- возмещения расходов на устранение недостатков товара в случае неустранения недостатков Поставщиком.

В случае, если при передаче Товара Покупателю и подписании УПД в УПД не стоит отметка об ином, то Товар считается принятым Покупателем по количеству тарных мест, ассортименту на предмет соответствия УПД и наличию внешних повреждений Товара без замечаний. После подписания УПД претензии Покупателя о количестве тарных мест, ассортименте и целостности Товара не принимаются.

Покупатель вправе заявить Претензии к Поставщику по внутритарному количеству и качеству Товара, при соблюдении Покупателем установленных в ТУ Поставщика (иных качественных документах) условий хранения, транспортировки и правил эксплуатации: по количеству – в течение 5-ти календарных дней со дня подписания документов, подтверждающих передачу Товара, по качеству – в течение 10 календарных дней с момента исполнения Поставщиком обязанности по передаче Товара, по скрытым недостаткам-в течение 30 календарных дней с даты поставки Товара. При этом извещение Поставщика о факте недопоставки либо обнаружения в Товаре дефектов является обязательным. Извещение направляется Покупателем Поставщику в день обнаружения недостатков в Товаре посредством электронной почты/нарочным/курьерской службой/по ЭДО. В случае невозможности прибытия представителя Поставщика для участия в составлении акта в течение 72 часов, либо при получении отказа от Поставщика в направлении своего представителя и предоставления согласия на приемку в одностороннем порядке, Покупатель составляет Акт в одностороннем порядке с приложением фотоматериалов, а при наличии требования Поставщика дополнительно предоставляются и видеоматериалы. Претензии Покупателя по количеству и качеству поставленного Товара без составления Акта в установленном данным пунктом Договора порядке рассмотрению не подлежат, возмещение убытков не производится.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 календарных дней с даты ее получения Поставщиком.

Претензия может быть направлена посредством электронной почты на адрес zabota@gofromir.ru/нарочным письмом/курьерской службой по адресу: г. Москва, ул. Лавочкина, д.23, с.5, пом.2 /по ЭДО.

В случае установления нарушения требований качества замена Товара осуществляется за счет Поставщика

 

 

menuГлавная menuКаталог menuПоиск menuКалькулятор menuКоробки с печатью